Продукт «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка конфигураций для Украины» представляет собой комплект решений для автоматизации бухгалтерского, торгово-складского учета, расчета зарплаты и кадрового учета, а также интегрированную конфигурацию. В состав поставки входят следующие конфигурации:
- «1С:Предприятие 7.7. Конфигурация «Бухгалтерский учет» для Украины;
- «1С:Предприятие 7.7. Конфигурация «Зарплата+Кадры для Украины»;
- «1С:Предприятие 7.7. Конфигурация «Торговля+Склад для Украины»;
«1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация для Украины».
Основные функциональные возможности «Комплексной конфигурации для Украины»
«Комплексная конфигурация для Украины» предназначена для комплексной автоматизации учета на хозрасчетных предприятиях в соответствии с текущим законодательством Украины. Конфигурация разработана на основе всех трех компонент системы «1С:Предприятие» («Бухгалтерский учет», «Оперативный учет», «Расчет») и объединяет в себе функциональные возможности следующих трех конфигураций:
- «Бухгалтерский учет для Украины»;
- «Торговля+Склад для Украины»;
- «Зарплата+Кадры для Украины»,
каждая из которых обеспечивает автоматизацию определенных участков учета на предприятии.
Объединение и совместное функционирование объектов этих конфигураций в одной информационной базе позволяет осуществить комплексную автоматизацию учета по всем направлениям деятельности предприятия.
Оформление хозяйственных операций по каждому из этих направлений осуществляется с помощью документов, относящихся к соответствующему участку учета. Конфигурация содержит необходимый набор справочников для ввода и хранения информации, набор документов, регистрирующих те или иные хозяйственные операции, набор различных отчетов и других вспомогательных средств управления данными.
Основные возможности конфигурации:
- возможность параллельного ведения управленческого и финансового учета;
- возможность ведения в одной информационной базе учета по нескольким организациям;
- мультивалютный учет;
- возможность последовательного подключения участков учета.
В конфигурации реализованы:
- план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета практически для всех разделов бухгалтерского учета;
- набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
- набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета;
- набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
- специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
- набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.);
- учет операций по расчетному счету и кассовых операций;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет необоротных активов;
- учет валютных операций;
- учет валовых доходов и валовых расходов;
- учет балансовой стоимости валюты;
- учет балансовой стоимости основных средств;
- партионный учет товарного запаса;
- автоматическое списание себестоимости товаров по одному из методов: «По средней», LIFO, FIFO;
- выписка счетов на оплату и учет резервирования товаров;
- розничная торговля с использованием ЭККА и другого торгового оборудования;
- учет товаров, принятых на реализацию;
- учет товаров, отданных на реализацию;
- расчет комиссионного вознаграждения;
- продажа наборов товаров;
- операции с товарами по нескольким единицам измерения;
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- ведение учета в разрезе договоров для каждого контрагента;
- учет полученных и выданных товарных кредитов;
- многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте;
- автоматическая поддержка «скользящих» кредитных взаиморасчетов по отгрузкам и оплатам;
- автоматизация расчета начислений и удержаний по любым алгоритмам;
- проведение расчетов задним числом;
- формирование расчетных листков любого вида;
- расчеты как индивидуальных, так и групповых начислений (бригадных, сдельных нарядов и т.п.);
- формирование платежных ведомостей с упорядочиванием информации по подразделениям и печатью типовых форм;
- расчет больничных листков, отпусков, оплаты по среднему заработку на основании данных за прошлые расчетные периоды;
- ведение штатного расписания предприятия;
- распределение задачи ввода исходной информации между кадровиком и расчетчиком;
- регистрация кадровых перемещений сотрудников;
- формирование разнообразных специализированных отчетов (исполнительные листы, отпуска и т.п.).
Пользователи комплексных комплектов для Украины могут подписаться на годовое бесплатное обслуживание по линии украинского ИТС, используя купон, включенный в комплект поставок.
По истечении 12 месяцев продолжение обслуживания возможно только в рамках договора информационно-технологического сопровождения на обычных условиях. Традиционное бесплатное обновление форм отчетности выполняться не будет.
|